Ледокол «Урал» заложат на Балтийском заводе в ноябре 2016-го

Ледокол «Урал» заложат на Балтийском заводе в ноябре 2016-го
В ноябре этого года на Балтийском судостроительном заводе начнётся строительство серийного атомного ледокола «Урал» класса ЛК-60Я (проект 22220). Об этом сегодня, 5 апреля, сообщил главный конструктор Центрального конструкторского бюро «Айсберг» Александр Рыжков.
«Закладка ледокола «Урал» планируется в ноябре 2016 года», – сказал Рыжков на международном форуме «NDExpo-2016 — высокие технологии для устойчивого развития». До этого сообщалось, что судно заложат в сентябре этого года.
Отметим, новый ледокол проекта 22220 станет самым крупным в мире. Его длина составит 173,3 метра (160 по конструктивной ватерлинии), ширина – 34 метра (33 по КВЛ), а высота – 15,2 метра. При этом водоизмещение судна составит 33,5 тысячи тонн. «Урал» будет оснащён двумя реакторами РИТМ 200, что позволит получить мощность на валах в 60 МВт. Ледокол будет использоваться для проведения караванов судов в суровых арктических условиях, пробивая ледовый покров толщиной до 3 метров. Корабль буде обеспечивать проводку судов, которые доставляют углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, а также шельфа Карского моря в государства Азиатско-Тихоокеанского региона.
Напомним, что сейчас на «Балтийском заводе» ведётся строительство головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» и ледокола «Сибирь». Контракт на строительство судов проекта 22220 был заключён между госкорпорацией «Росатом» и Балтийским заводом в мае 2014 года.
Кстати, сегодня также стало известно, что на Балтийском заводе и ОАО «Северная верфь» будет cnhjbncz новый авианосец. Как сообщил президент ОАО «ОСК» Алексей Рахманов, на строительство этого судна потребуется примерно 10 лет.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.