Петербуржцы недовольны качеством молочной продукции


В этом году от жителей Северной столицы поступило множество жалоб на качество молочной продукции. Об этом сообщили информационной службе петербургского Центра контроля качества продукции, работ и услуг.
«С января 2015-го к нам поступила 3531 жалоба, причём 744 человека высказали своё недовольство касательно качества продовольственной продукции. В основном люди жаловались на молочную продукцию, а также мясо и рыбу. При этом, согласно полученным статистическим данным, количество жалоб на товары молочного сегмента увеличилось наполовину», – сказали в ведомстве.
В центре также отметили, что эти показатели в первую очередь связаны с тем, что в молочном сегменте всё чаще встречаются случаи замены молочного жира органическими соединениями иного происхождения. Более того, иногда содержание немолочных жиров может достигать 92%.
«Помимо выражения недовольства продуктовыми товарами петербуржцы 2787 раз пожаловались на непродовольственную продукцию, а также предоставление различных услуг. При этом уменьшилось количество жалоб на качество обуви. А вот количество негативных отзывов на услуги химчисток выросло в полтора раза. Кроме того, в два раза больше жалоб поступило на качество автомобилей, услуг автосервиса, а также жилищно-коммунального хозяйства», – подытожили в центре.
Кстати, сегодня, во второй четверг ноября, во многих странах отмечают День качества. Это мероприятие направленно на привлечение внимания к насущным проблемам качества продукции, товаров и услуг.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.