Опубликован проект новой схемы размещения рекламных конструкций

Опубликован проект новой схемы размещения рекламных конструкцийСмольным опубликован проект новой схемы размещения рекламных конструкций, который сокращает количество наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга в восемнадцать раз. В Центральном районе предлагают оставить только десять билбордов, афишных тумб и лайтпостеров, на Петроградской стороне — пятнадцать. Зачистка улиц обойдется Смольному потерей 2 – 3 миллиардов доходов в год и тысячи оставшихся без работы. 1,5 тысячи остановочных павильонов, один из фасадов которых отдан под рекламу, могут быть демонтированы за неделю. Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ опубликован проект новой схемы размещения наружной рекламы. Если ее утвердят, во всем городе останется только 532 конструкции. Из них лишь 180 относятся к форматам, которые используются операторами наружной рекламы. Остальное – афишные стенды узкоспециализированного назначения, по действующей схеме, которая была утверждена в апреле, в городе предполагалось оставить 9692 конструкции. Сейчас в Санкт-Петербурге насчитывается около 14 тысяч рекламных носителей. Большинство из них оказались вне закона, поскольку большинство контрактов на установку истекло в 2012 году, и места должны быть выставлены на торги. Новая схема размещения рекламы как раз необходима для объявления торгов.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.