На третьей линии метро появится «Штурман»

На третьей линии метро появится «Штурман»
В прошлом году на оранжевой ветке подземки Северной столицы была внедрена система контроля состояния машиниста «Штурман». В 2018-ом данная технология может появиться и на зелёной линии петербургского метрополитена.
В ГУП «Петербургский метрополитен» рассказали об особенностях работы системы и о том, как осуществляется контроль за здоровьем и самочувствием людей, управляющих поездами.
«Перед началом работы машинист проходит обязательный медицинский осмотр, после чего надевает на ухо датчик-гарнитуру. Встроенный в устройство микрокомпьютер обрабатывает и передает на бортовое оборудование сигнал о функциональном состоянии машиниста в реальном времени. Затем информация передается на линейный пункт, где оператор на специализированном АРМ системы видит местоположение состава, в каком состоянии находится машинист и может связаться с ним по поездной связи», - поведали в городской подземке.
Исполнительный директор компании-разработчика Максим Рюхин подчеркнул, что гарнитуры изготавливаются индивидуально для каждого сотрудника по слепку ушной раковины. Сегодня такими устройствами пользуются 178 машинистов.
В метрополитене добавили, что «Штурман» позволяет анализировать и сравнивать состояние машинистов в разные временные отрезки, будь-то утро, вечер, месяц либо год. Дело в том, что некоторые люди лучше сосредотачиваются на работе в утренние часы, а другие стабильно чувствуют себя вечером. Учитывая это, специалисты метрополитена составляют оптимальный график работы для каждого сотрудника, тем самым увеличивая время нахождения на линии машинистов в нормальном рабочем состоянии.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.