Реклама отечественного вина и шампанского

В российском телеэфире будет реклама отечественного вина и шампанского. Правительство России выступило с предложением разрешить рекламу вина и шампанского на телевидении и радио, но изменения коснутся только отечественных производителей алкоголя. На сайте кабмина опубликовали документ, который содержит поправки в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в закон «О рекламе». Рекламировать отечественное вино в кабмине предлагают с 23 часов до 7 часов утра. В прямых трансляциях и записи детско-юношеских спортивных соревнований подобную рекламу размещать будет нельзя. Дополнение к закону следующее: «Допускается размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени».

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.