За опоздание надо платить

За опоздание надо платить
За опоздание надо платить - такое решение приняли на днях руководители ОАО «Российские железные дороги». Теперь свои письменные претензии может предъявить любой пассажир, следующий на поезде «Аллегро» или «Невский экспресс», в случае задержки состава в пути по вине РЖД. Об опоздании будут информировать проводники, они же предложат пассажирам заполнить претензии, в которых нужно будет указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номер банковской карты для перечисления денежной компенсации за опоздание поезда. Эти претензии вкупе с проездными документами будут направлены в дирекцию РЖД для рассмотрения и удовлетворения требований. Компенсация в зависимости от времени задержки может составить от 25% (опоздание поезда на период до 1 часа) до 100% (опоздание свыше 2-х часов). Повторимся, что выплаты производиться не будут, если задержка произошла не по вине «Российских железных дорог», а в случае «обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств». Мера необходима, считают в руководстве РЖД, поскольку нужно улучшать качество обслуживания потребителей и соответственно компенсировать невыполненные обязательства.

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.