Ледокол «Урал» заложат на Балтийском заводе в ноябре 2016-го


В ноябре этого года на Балтийском судостроительном заводе начнётся строительство серийного атомного ледокола «Урал» класса ЛК-60Я (проект 22220). Об этом сегодня, 5 апреля, сообщил главный конструктор Центрального конструкторского бюро «Айсберг» Александр Рыжков.
«Закладка ледокола «Урал» планируется в ноябре 2016 года», – сказал Рыжков на международном форуме «NDExpo-2016 — высокие технологии для устойчивого развития». До этого сообщалось, что судно заложат в сентябре этого года.
Отметим, новый ледокол проекта 22220 станет самым крупным в мире. Его длина составит 173,3 метра (160 по конструктивной ватерлинии), ширина – 34 метра (33 по КВЛ), а высота – 15,2 метра. При этом водоизмещение судна составит 33,5 тысячи тонн. «Урал» будет оснащён двумя реакторами РИТМ 200, что позволит получить мощность на валах в 60 МВт. Ледокол будет использоваться для проведения караванов судов в суровых арктических условиях, пробивая ледовый покров толщиной до 3 метров. Корабль буде обеспечивать проводку судов, которые доставляют углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, а также шельфа Карского моря в государства Азиатско-Тихоокеанского региона.
Напомним, что сейчас на «Балтийском заводе» ведётся строительство головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» и ледокола «Сибирь». Контракт на строительство судов проекта 22220 был заключён между госкорпорацией «Росатом» и Балтийским заводом в мае 2014 года.
Кстати, сегодня также стало известно, что на Балтийском заводе и ОАО «Северная верфь» будет cnhjbncz новый авианосец. Как сообщил президент ОАО «ОСК» Алексей Рахманов, на строительство этого судна потребуется примерно 10 лет.

Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.