Активисты предложили запретить велосипеды в центре Северной столицы » Новости Санкт-Петербурга - Галерная улица

Активисты предложили запретить велосипеды в центре Северной столицы


Активисты Северной столицы изъявили желание запретить велосипедные поездки по центру города. С подобным предложением выступили члены объединения «За безопасность».
Специалисты данного сообщества считают, что велосипедисты, двигаясь в оживленных городских трафиках, подвергают опасности как себя, так и других участников дорожного движения, а также пешеходов.
«Центральная часть Санкт-Петербурга всегда имеет большое скопление транспорта и уж точно не рассчитана для катаний на двухколёсном средстве передвижения, ведь дня них там просто не предусмотрено места. На проезжей части огромное количество машин, а на тротуарах прохожих», – говорит Дмитрий Курдесов, глава объединения «За безопасность».
Он также добавил, что зачастую участниками дорожно-транспортных происшествий становятся подростки на велосипедах. «В наше время любой молодой парень может сесть на велосипед и поехать кататься, например, в центр города», – сказал Дмитрий. Однако общественники ни в коем случае не ограничивают прав любителей велосипедного способа передвижения в новых районах Санкт-Петербурга.
В свою очередь, владельцы двухколёсного транспорта с такими условиями полностью не согласны.
«Подобное предложение знатоков сообщества есть ни что иное как информационный вброс, который был сделан в рекламных целях. С полной серьёзностью обсуждать настолько нелепые идеи просто невозможно, ведь они не отвечают как ПДД, так и федеральному законодательству», – сказал Александр Грибович. Организатор проекта «Велосипедизация Петербурга» также считает, что делать акцент на уменьшении загрузки проезжей части нужно, основываясь на мировом опыте.
«Необходимо развивать городской общественный транспорт. Например, совсем недавно по Невскому проспекту ездил трамвай. Также важно проводить дестимуляцию использования личного автотранспорта – к примеру, путём создания платных паркингов. Подобные решения можно принимать лишь по завершении основательных исследований городского трафика», – завершил Александр.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.