Тенденции российского рынка электровелосипедов

Тенденции российского рынка электровелосипедов

Электровелосипеды еще мало популярны в России. Однако, по мнению экспертов, на фоне нестабильной ситуации в стране для многих российских жителей электровелосипед вполне может стать отличной альтернативой автомобилю. Особенно в больших городах, например, в Санкт-Петербурге – из-за автомобильных пробок.
Тем не менее, велосипеды с мотором и в других российских регионах имеют существенный ограничительный фактор – зима, но с весны по осень, этот вид транспорта может быть востребован. Для их использования не требуются права, а для хранения – гараж. Таким образом, каждый человек, достигший восемнадцатилетнего возраста, может стать потенциальным владельцем электровелосипепа. Более того, этот транспорт имеет существенный плюс – экологичность.
Сейчас лидером по количеству электровелосипедов является Китай, который поставляет около 120 миллионов электровелосипедов. Ежегодно в Китае реализовывается более 2,8 миллионов электровелосипедов. Согласно сайту Апорт, рынок электровелосипедов сильно изменился, ведь тут разворачивается эпохальная конкурентная борьба: Европы и Китая. В Европе наблюдается высокий уровень автомобилизации жителей, что увеличило спрос на электровелосипеды. Например, в США рынок электровелосипедов увеличивается на 20% ежегодно.
Сейчас в число участников рынка электровелосипедов входят такие производители как Panasonic, Honda, Yamaha, Susuki, Sanyo, Mistubishi, Yamasaki, а также большое количество мелких компаний, которые на данный момент продолжают пробовать свои силы в производстве несерийных моделей. Эксперты убеждены, что рынок электровелосипедов представляет собой динамично развивающийся сектор, который привлекает многих производителей. Напомним, ранее в этой отрасли пробовали свои силы такие крупнейшие концерны как Yamaha, Toyota, Susuki, Honda, и Mistubish. Безусловно, эти производители продолжают конкурировать на рынке электромобилей. К тому же, в производстве велосипедов с мотором заинтересованы компании по выпуску аккумуляторных батарей (Panasonic и Toshiba).
Заинтересованность компаний, по мнению экспертов, заключается еще и в том, что электровелосипед на много дороже традиционного, при этом этот вид транспорта нуждается в периодической замене аккумулятора, стоимость которого достигает трети или половины цены самого велосипеда.
Электровелосипед встретить на российских дорогах сложная задача. К тому же, в ближайшее время не ожидается рост спроса на такую продукцию, хотя бы по той простой причине, что у нас и на обычных велосипедах редко ездят. Естественно, с каждым годом количество электровелосипедов увеличивается, однако этот рост пока сложно назвать бумом.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.