Опубликован проект новой схемы размещения рекламных конструкций

Смольным опубликован проект новой схемы размещения рекламных конструкций, который сокращает количество наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга в восемнадцать раз. В Центральном районе предлагают оставить только десять билбордов, афишных тумб и лайтпостеров, на Петроградской стороне — пятнадцать. Зачистка улиц обойдется Смольному потерей 2 – 3 миллиардов доходов в год и тысячи оставшихся без работы. 1,5 тысячи остановочных павильонов, один из фасадов которых отдан под рекламу, могут быть демонтированы за неделю. Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ опубликован проект новой схемы размещения наружной рекламы. Если ее утвердят, во всем городе останется только 532 конструкции. Из них лишь 180 относятся к форматам, которые используются операторами наружной рекламы. Остальное – афишные стенды узкоспециализированного назначения, по действующей схеме, которая была утверждена в апреле, в городе предполагалось оставить 9692 конструкции. Сейчас в Санкт-Петербурге насчитывается около 14 тысяч рекламных носителей. Большинство из них оказались вне закона, поскольку большинство контрактов на установку истекло в 2012 году, и места должны быть выставлены на торги. Новая схема размещения рекламы как раз необходима для объявления торгов.
Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.